КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ


1. ФИ (фамилия и имя персонажа) - Азерон

2. Возраст - 20

3. Пол - Мужской

4. Ориентация - Гетеро

5. Семейное положение - Женат на силушке Богатырской

6. Род деятельности - Странствующий волшебник

7. ГильдияНе состоит

8. Ранг - S

9. Тип магии - Гравитационный убийца драконов

10. Путь персонажа - Светлый


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ


I. ВНЕШНОСТЬ

Облик (одежда в описании)

http://s9.uploads.ru/NjTY7.jpg

Рост - 2 м 13 см / Телосложение - крепкое / Цвет глаз - голубой / Цвет волос - чёрный /
Высокий, широкоплечий парень приятной наружности. Прямо скажем, внешность у юноши необычная. Столь больших людей редко можно где-либо встретить. Несмотря на свой рост и комплекцию, облик Азерона сохраняет пропорциональность. Черты лица сочетают в себе мужественность и миловидность одновременно. Голубые глаза, нередко мелькающая клыкастая улыбка, живая мимика, придают убийце драконов своеобразный шарм и блеск. Причёски как таковой нет, растрёпанным на голове волосам врятли можно дать название. Не смотря на свою неопрятность, парень всегда выглядит сносно. Что-то в нём привлекает людей, неведомое обаяние позволяет юноше общаться практически со всеми слоями общества. "Будь проще и люди к тебе потянутся" эти слова как раз про Азерона. Великан ко всем относится добродушно, часто улыбается, в диалоге всегда проявляет интерес к собеседнику, стараясь внешне подчеркнуть свою заинтересованность: своим взглядом, положением рук, выражением лица и прочими аспектами жестикуляции. Из ситуаций нелицеприятных драконьему глазу, маг так же выходит вежливо. Например, скрещивая руки на груди, юноша даёт понять, что ему не комфортно в данной обстановке. Однако часто подобное положение Азерон принимает, когда хочет отрешиться от каких либо переживаний и сосредоточиться на определённой цели. Что касается одежды - волшебник не облачается в дорогие наряды, да и вовсе старается ничем не выделяться на фоне остальных. Из одежды на парне широкие тёмно-серые штаны в поясе стянутые неким подобием каната, чёрные сандалии, чёрный плащ с высоким воротом поверх голого торса. Не смотря на тёмный набор одежды мага, люди не видят в нем угрозы, иногда даже напротив, проявляют доверие. Дело в том, что первое впечатление, которое складывается при виде Азерона, не порождает страх и ужас в сердцах людей, а напротив заставляет их подумать, что у великана попросту не удался образ мрачного странника. Частенько знакомые уверяют парня, что брутальность не его конёк и что ему необходимо сменить имидж. Несмотря на это юноша остаётся верен себе и своим привычкам, говоря: «Я и не старался выглядеть мрачно и рад, что таковым не являюсь».

II. ХАРАКТЕР
Весьма темпераментный молодой человек, совмещающий в себе 2 противоположные черты характера. Обычное состояние Азерона это спокойствие и умиротворённость, однако в ситуации отошедшей от золотой середины становится крайне впечатлительным. Любое, даже самое незначительное событие, вызовет у парня бурю эмоций. С друзьями весёлый и общительный, порой, даже навязчивый. Однако понимая, что перегибает палку, уходит в себя, стараясь хоть как то сгладить положение дел своим молчанием. Максимализм у этого человека буквально во всём, если враг - то злейший, если друг - то лучший и т.п. Несмотря на это, старается контролировать свои эмоции, какими бы они ни были. Если провести аналогию, то Азерон - это саморегулирующаяся бомба, настроенная на защиту окружающих от собственного взрыва. Крайне не любит ставить других людей в неловкое положение, или же видеть чужие страдания, будучи свидетелем этих событий, старается всячески оградить человека от этих эмоций. Ценит честь и отвагу, самопожертвование и справедливость. Находясь под собственным контролем, очень терпелив и сдержан, в таком состоянии презирает негативные эмоции. По этой причине, не смотря на всю свою впечатлительность, Азерон практически никогда не злится. Точнее он очень часто раздражается, но старается не позволять этим эмоциям перерасти в нечто большее.
Что касается поведения в обществе - великан Дикий, во всех отношениях. Отсутствие, какой либо социальной жизни сказывается на его повадках. Прежде чем заговорить с новым знакомым, скорее всего, будет рассматривать его с ног до головы, и во время разговора может даже побродить вокруг собеседника.  Беседовать с юношей не о чем, ибо он практически ничего не знает об окружающем его мире. В разговоре часто переспрашивает или будет требовать объяснить ему ту или иную вещь. Познаниями в магии так же не блещет, поэтому в подобных разговорах старается не участвовать. Парень крайне наивен, и может принять за чистую монету, любую даже самую наглую ложь. К тому же в конфликтных ситуациях волшебник всегда выглядит жалко, поскольку не знает оскорбительных слов вовсе. Девушек сторонится и даже избегает, принимая их за некое «непонятное существо».  Как большинство убийц драконов, Азерон не ладит с транспортом. Однако физическая подготовка вкупе с огромной силой воли могут вытащить юношу даже из несущегося поезда. Каким образом? Он просто на просто разломает то, что его везёт. Если подобное действие невозможно, то великан, посредством колоссальных усилий, будет контролировать себя некоторое время, после чего его всё-таки «превратится в кисель».

III. БИОГРАФИЯ
Давным-давно, в далёком или не очень прошлом, пара молодожёнов поселилась на берегу Лазурного моря, в деревушке под названием «Падающий ручей». Долгие годы влюблённые жили в раю на земле. Ни голод, ни холод, ни жестокость окружающего мира не касались скрытой гавани. Но, как известно, всему хорошему на земле рано или поздно приходит конец.  Изгои разбойники, долгие годы искавшие себе пристанище на землях Фиора, вторглись в девственную обитель побережья. Убитым жителям не было счёту, выжившие же были обращены в рабство. В число уцелевших попали и наши герои. Разбойники не жалели ни детей ни женщин, все были сосланы на каторгу в шахты у Падающего Ручья. Больше года Лэйла – мать Азерона, работала вместе со всеми, несмотря на известие о беременности.
Кибико - отец волшебника, старался всячески уберечь жену от работы - сам трудился за двоих, всюду сопровождал и оберегал свою супругу, все удары плетью предназначенные ей принимал на себя. Вскоре когда скрывать плод  уже было невозможно, Кибико был вынужден спрятать свою жену. Он выдолбил в скале комнату для неё и будущего ребёнка, а проход к комнате завалил камнями, охране, пришедшей на еженедельную проверку, сказал, что его возлюбленная погибла при обвале, который произошёл во время добычи руды. К месту заточения супруги был тайный подкоп, о котором знали лишь Кибико и несколько доверенных лиц. Среди рабов, глава семейства отыскал старушку, некогда принимающую роды у сельских мам. Несколько месяцев провела Лэйла взаперти, в имитированной  комнатке под завалом, каждый день ожидая своего мужа с водой и едой. Наконец ребёнок появился на свет, его мать вместе со старушкой принимавшей роды некоторое время оставались в убежище, но всем было ясно, что скрывать Азерона вечно они не смогут. Необходимо было бежать из шахт. Каждый день после работы муж возвращался в потайную «комнату» и прорубал семье дорогу в жизнь. Прошло уже 2 года и 9 месяцев с момента нападения разбойников на «Падающий ручей», ребёнку было уже 5 месяцев. Ход на свободу был пробит, семейству оставалось лишь выбрать нужный момент для побега. Вечером этого же дня, бандиты отправили Кибико в обход по деревне, чтобы разнести по постам сторожил провизию. Воспользовавшись предоставленной возможностью, глава семейства снаружи отворил тоннель, ведущий его домашних на свободу. Вместе они бежали на берег, где ранее располагался их дом, их целью был лес, располагавшийся неподалёку от скал «Падающего ручья». Но как выяснилось, берег так же находился под контролем разбойников. Немалых усилий стоило Кибико провести свою семью мимо патрулей в телеге с цистернами из под воды.
Цель была уже близко, но удачному побегу, видимо, не суждено было состояться. Главарь разбойников решил забрать себе часть из провизии, предназначенной подземным рабочим.
Разгребая воду, он обнаружил Лэйлу и её чадо. Бежать было некуда, и семье затеявшей побег грозила неминуемая смерть. Но вдруг в округе раздался громкий гул, в развязку неудачной вылазки вмешалось нечто. Огромный крылатый зверь, покрытый серебристой чешуёй, заслонил своей тенью лагерь разбойников. Головорезы онемели от ужаса, всё, что они могли сделать сейчас, это завороженно наблюдать за действиями гиганта. Сомнений быть не могло, существо, воспрепятствовавшее расправе это дракон, древнейший житель Фиора, рептилия из легенд и сказок, по неведомой причине явилось людям. Бандитов охватила паника, они в ужасе побежали прочь, но существо не проявило к ним интереса, оно грузно ступило на песчаную почву и протянуло голову к телеге, будто стараясь заглянуть внутрь. Его взор пал на мальчика, которого женщина держала в руках. Огромный зрачок с мальчика перешёл на его отца. Покачав головой, дракон попросил семью не бояться его, сказал, что не представляет угрозы, после чего приклонил своё крыло к земле, как бы приглашая страдальцев улететь с ним. Как выяснилось, Кибико уже был знаком с этим драконом, поэтому мать с сыном по напутствию отца проследовали на спину гигантского ящера. Однако сам глава семейства, отказался лететь с ними, он чувствовал ответственность за людей, которые работали в шахтах и не мог бросить их на произвол судьбы. Глава семейства обнял свою жену вместе с сыном и на последок сказал: «Я рад, что всё-таки смог уберечь свою семью от участи рабов, Лэйла, назови нашего сына Азерон!»
Новый знакомый вместе с женщиной и ребёнком на спине улетел прочь от водопада. Жена с печалью смотрела, как её уже крохотный муж бежит к остальным пленникам. Она пообещала себе, что вернётся сюда, как только поставит своего сына на ноги.
В полёте семья познакомилась со своим спасителем, его звали Тэозар. Лэйла поинтересовалась, откуда столь древнее создание знает её мужа. Он рассказал, что проживая на горе, неподалёку от порабощённого поселения, он  наблюдал оттуда за местными жителями. Однажды ему приглянулась их семья, и он решил рассмотреть её поближе. Укрывшись в лесу, он ждал когда Лэйла и Кибико по обыкновению отправятся в лес к водопаду «Падающий ручей» за водой, но на этот раз муж пришёл один, видимо желая не будить свою возлюбленную, он решил сходить в чащу сам. И вот на водопаде в лесу мужчина встретился со столь необычным существом. Сначала Кибико испугался и хотел бежать, но оценив ситуацию, понял, что гигант не представляет угрозы, а лишь ищет с ним контакта. Они разговорились и даже нашли общий язык. В тот день глава семейства, по воспоминаниям Лэйлы, вернулся домой поздно вечером, но ничего об этом не рассказал. Как бы странно это не звучало, но те километры, что страдальцы пролетали на спине гиганта, невозможно было покрыть человеческим взором, и непонятно было, каким образом рептилия могла разглядеть с такого расстояния их деревушку.  Наконец семья прибыла в убежище гиганта, огромная пещера, буквально выколотая в верхушке скалы. Несмотря на сильный ветер и снег накрывающий вершину скал, в самой пещере сохранялась положительная температура, хоть и небольшая. Первое время мать с сыном ночевали под крылом дракона, а тот своим дыханием согревал их. Утром же Тэозар улетал, оставляя своих питомцев в жилище. Каждый вечер, он приносил им еду в виде небольших, на его взгляд, зверей, или же с куском земли с заключёнными в  нём кустами ягод, фруктов, овощей. Сам же кормилец не ел вовсе, как он сказал ему достаточно лишь сделать вдох, и он сыт. В год мальчик научился ходить, без чьей либо поддержки, Тэозар как родной отец обрадовался этому. До сих пор Лэйлу волновало, что мифическое существо так привязано к ним.
Почувствовав это, дракон рассказал ей, что всю свою жизнь он провёл без какой либо цели, годами напролёт он лежал в этой пещере и разглядывал окружающий его мир. Тоска и скука пребывали с ним постоянно, но однажды он начал наблюдать недалеко (опять же по меркам зоркого дракона) от своей пещеры небольшое скопление людей. День за днём ящер следил, как они обживают новое место, строят дома и даже собираются в семи. Тэозар стал чувствовать, что его существование лишь фикция, что смысла в его жизни нет. Но ему искренне захотелось это исправить, вскоре он заметил в образовавшейся деревушке одну пару, коей являлись Лэйла и Кибико, они очень понравились дракону своей беззаботностью и жизнерадостностью. Наблюдать за их жизнью было всё интереснее, каждый восход и каждый закат солнца приковывали взгляд дракона к порогу их дома. Его очень веселило как они, потягиваясь и зевая, бродили утром по берегу, гонялись друг за другом, играли то в салочки, то в прятки. Но вскоре произошло событие, которое разозлило Тэозара. На его любимую деревню напали вооружённые люди, они били и убивали полюбившихся дракону людей, а после связали и увезли семью, за которой гигант так долго наблюдал. Ящер был в ярости. Он каждый день летал вокруг захваченного селения, стараясь найти своих людей, но кроме скотоподобных, развязных свиней в лице головорезов, не видел никого. Однако на второй год ожидания он всё-таки нашёл своих любимцев, но что он увидел? Измученные, исхудавшие, обессилившие человечки спасались бегством от бандитов, захвативших их дом. Вмешавшись, Тэозар заметил у женщины в руках крохотный свёрток, в который был завёрнут новорожденный малыш. А что случилось дальше, Лэйла знала и сама.
Сердце матери успокоилось, она поняла, что её дитя находится под надёжной защитой, и попросила Дракона отвезти её к мужу. Эта просьба опечалила спасителя семейства, но он понимал, что за чувства движут женщиной, и выполнил её просьбу. Вернувшись в своё логово, дракон остался 1 на 1 с ребенком, который в будущем будет называть его папой.
Мальчик рос не по дням, а по часам, как только он научился крепко стоять на ногах, начались его первые тренировки. Тэозар вёл себя с мальчиком как с собственным детёнышем, и даже обучил его магии убийц драконов. По началу, все тренировки ограничивались ловлей мышей в лесу, но чем старше мальчик становился, тем сложнее становились задачи, поставленные перед ним. Тэозар был суровым и строгим учителем, но справедливым и любящим отцом. Ребёнок души не чаял в своём крылатом родителе, любил проводить с ним время, что сказывалось на его способностях, ведь чем чаще мальчуган допекал своего чешуйчатого воспитателя, тем чаще оказывался с ним на тренировках. Другими словами - с поля для тренировок Азерон не вылезал. К семи годам мальчик уже постиг множество аспектов драконьей магии, и с этого возраста уже «играл» с более свирепыми существами, нежели мыши в лесу. Троли были его самыми любимыми игрушками, сначала Тэозару приходилось защищать мальчика, но вскоре оберегать приходилось самих тролей. Паренёк вечно возвращался домой то с их добычей, или дубиной, да с любой вещью, что приглянулось туповатому существу. Дракон был горд своим чадом, однако лишь до того момента, как это чадо просыпалось и начинало дёргать его за хвост, требуя поиграть с ним, тем более что у драконьего ребятёнка сил, к тому времени, было ничуть не меньше чем у настоящего драконьего детёныша.
Чем старше становился Азерон тем чаще в адрес «папы» стали возникать вопросы вроде: «Пап, а почему у меня нет хвоста?! Пап а когда у меня вырастут когти?»
Тэозар рассказал своему ребёнку всю правду о его настоящих родителях и их участи. Дракон не знал чего ждать от своего дитя, однако реакция Азерона его очень сильно удивила.  Звучала она примерно так: «Что, так у меня есть ещё один папа и есть мама?! Чего же ты мне раньше не рассказал? Ну, отвези меня к ним, ну пожалуйста!» Ребёнок, не ведавший смерти и зла, не мог и подумать что с ними что то могло произойти. Мальчик очень хотел отправиться к ним вместе с крылатым папой. Но на следующее утро 7 июля 777 года, Тэозара не оказалось в пещере… Мальчик растерялся, запаниковал, стал разыскивать своего опекуна, но безуспешно, тогда Азерон подумал что, наверное, его отец полетел за другим папой и его мамой. Мальчик забрался в пещеру и стал ждать их возвращения, однако никто так и не вернулся. Через 3 дня мальчик сам решил отправиться в деревню, которую ему так часто показывал Тэозар. На 2 день прогулки, ребёнок дошёл до деревни разграбленной и разрушенной бандитами. Те, завидев паренька, заковали его в цепи и бросили в шахты. Не успев толком понять что случилось, детёныш дракона и подумать не успел о сопротивлении. Оказавшись в пещере с рабами, он начал осознавать, что жизнь не такая радужная и светлая какой ему раньше казалась. Он вспомнил, что Тэозар рассказал ему про то, что его мама и папа работают в деревне у плохих людей. Мальчик стал искать в шахте своих родителей. Но обитатели подземелий лишь с грустью пожимали плечами и принимались за свою работу. Мальчик отыскал немощную старушку, которая всё-таки ответила на его вопросы.
Оказалось что парень встретил женщину которая принимала роды у его матери, она рассказала что его отца больше нет, а мать вернувшаяся в деревню через несколько месяцев, после исчезновения, была схвачена и увезена  в другое поселение.
Вся радость и наивность мальчика испарились, он наконец понял что произошло, его охватила ярость на тех кто довёл его деревню до такого состояния. Парень порвал свои кандалы, а затем выбил двери шахты, освободив всех пленников. У выхода, его ожидала свора разбойников, бывшие рабы от страха попрятались обратно в шахту, но лишь Азероном сейчас двигал не страх, он был охвачен яростью и скорбью. Мальчик перебил всех разбойников, что стояли у него на пути, а затем вернулся в деревню, где встретил виновника всех своих бед. Главарь бандитов, услышав что кто то перебил всех его людей, направился к шахтам чтобы подавить бунт, но завидев мальчика стоящего у забора, решил сначала отыграться на нём. Подойдя к пареньку, он окрикнул его и приказал повернуться, мальчик повернул голову и страшным взглядом посмотрел в глаза обидчика. Разбойник растерялся, взгляд сопляка испугал его до мозга костей, не желая мириться с собственной трусостью он вытащил меч из-за пояса и хотел было нанести удар, как вдруг неведомая сила прижала его к земле.  Амбал и головы не мог поднять от тяжести, обрушившейся на него. Мальчик же, не отводя глаз, подошёл к нему и начал методично, с силой, вдалбливать врага в пол. Вот уже нога парня не доставала до дна образовавшейся ямы и тогда он спрыгнул в неё и уже 2 ногами продолжил утрамбовывать тирана туда, куда он в своё время загнал его семью. Вот ярость отступила, мальчик молча вылез из ямы на глаза к скопившимся на поверхности, головорезам. Не обращая внимания на них, он пошёл прочь, кольцо из разбойников образовавшееся вокруг ямы, начало редеть и размыкаться перед ним. Чем дальше юноша отходил от места захоронения их лидера, тем отчётливее понимал, что теперь он врятли найдёт свою мать, мириться с этим было нельзя, Азерон резко развернулся к зевакам и окрикнул их: « Где моя мать?!». Те само собой не могли понять, чего от них требует паренёк, а его крик лишь усугублял дело. Мальчик не получая ответа на свой вопрос, снова начинал свирепеть. Увидев это, разбойники начали разбегаться, и это стало для юноши последней каплей. Он наскоком обрушился на одного из бандитов и стал выпытывать у него, куда увозят всех людей из поселения. Тот ничего не смог объяснить, но в его беспорядочной речи повторялась фраза: «карта в шатре у главаря, на ней отмечены все поселения, где мы были» Мальчик отпустил разбойника и осмотрелся вокруг в поисках шатра главного разбойника. Найти его было не сложно, огромная палатка, поставленная в центре деревни, могла принадлежать лишь одному человеку. Азерон прошёл внутрь и сразу же увидел стол, на котором лежала карта, на ней красными крестами были отмечены пункты, в которых бывала шайка. Мальчик свернул пергамент, засунул его за пазуху и вышел из покоев  обидчика. Долгие годы Азерон бродил по разным уголкам Фиора в поисках своей матери, по пути постоянно тренируясь и сражаясь, то с теми же разбойниками, то с войском королевства (не большая потасовка, они первые начали), и с прочей живностью.  Наконец, дойдя до 10-ой отметены на карте, парень нашёл свою мать. Разорив деревню разбойников, он освободил всех рабов и прогнал захватчиков. Встречая каждого человека выходящего из шахт, он постоянно спрашивал: «Вы видели мою маму, где моя мама».  Лэйла услышав это, поспешно вышла наружу. Мальчик, увидев погасшую измученную женщину с блеском надежды в глазах, сразу понял кто она, животное чутьё, которое у парня было крайне сильно развито, подсказало ему, что это его мать. Стоя друг перед другом родственники ничего не могли сказать, но после минуты молчания Азерон разревелся как пятилетний ребёнок и крепко обнял Лэйлу. Мать и сын, наконец нашли друг друга. Азерон доставив свою мать в «Падающий ручей» отправился в новое странствие, желая найти Тэозара и стереть разбойников с лица Фиора…


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


I. СПОСОБНОСТИ

1. Магия

Магия убийц драконов – древнее волшебство способное убить дракона. Секреты данной магии были давно утеряны и забыты, однако и по сей день существуют люди овладевшие ей.
Азерон является гравитационным убийцей драконов первого поколения, он способен поглощать любые проявления давления для восполнения своих сил и обрушивать на противников силу тяжести земли.

2. Техники

Рёв гравитационного дракона – Азерон выдыхает изо рта мощнейший вихрь гравитационной магии. Поток силы тяжести сносит всё на своём пути, нанося телам,  угодившим в него высокий урон, при этом манамолекулы гравитации проникают в пораженный объект, увеличивая его вес. Давление заключённое в рёве способно обрушить на землю дракона, что уж говорить о человеке. Спустя минуту всякая тяжесть покидает тело - происходит это постепенно, чем больше времени прошло, тем больше лишнего веса уходит. Величина причинённого вреда зависит от пораженной области, то есть если рёв зацепил лишь руку врага, её на мертво прижмёт к земле, а если цель всем телом угодила под дыхание, соответственно всем телом и падёт пред Азероном. Затраты магии: средние

Крушащий кулак гравитационного дракона – Азерон скапливает в кулаке магию гравитации, после чего атакует им цель. Подобный удар приобретает немыслимую тяжесть и передаёт поражаемому объекту сильнейший импульс. Конечность, повреждённая такой атакой, заметно тяжелеет, что сказывается на манёвренности и скорости оппонента. Эффект от одного попадания действует на протяжении минуты. Затраты магии: Небольшие.

Сферический молот гравитационного дракона – Азерон заносит руки над головой, соединяя кисти в замок, после чего над ними формируется огромный шар из магии гравитации. Созданная сфера наделяется использующим неимоверной тяжестью. Радиус шара варьируется от 1 до 5 метров, при затратах магии от минимальных до средних значений. Скопив достаточно энергии, убийца драконов рубящим махом рук, обрушивает сферу на цель, нанося ей тяжёлые повреждения и оглушая на некоторое время. К тому же вес "молота" будет передан телу угодившему под него, благодаря чему подняться оппонент сможет в лучшем случае через минуту. Затраты магии: Средние.

Бурящий выпад гравитационного дракона – Азерона окутывает магия гравитации, земля под ногами начинает трескаться, от приобретенной волшебником тяжести. Скопив достаточно энергии, использующий отталкивается от земли, совершая прыжок навстречу к противнику. Находясь в воздухе Азерон в определённый момент времени выпускает из ступней магическую энергию, совершая быстрый рывок к оппоненту посредством реактивного движения. Затем убийца драконов начинает вращаться вокруг своей оси подобно буру, после чего на полной скорости врезается в свою цель головой. Повреждения: большие, Затраты магии: Средние.

Подавляющий взгляд гравитационного дракона – не каждый человек способен выдержать на себе взгляд Азерона, тем более после действия данного заклинания. Концентрируя на противнике свой взор, волшебник активирует над ним магический круг, из которого на цель выплескивается непрерывный поток гравитации, контролируемый использующим. Оппонента буквально вдавливает в землю от одного лишь взгляда драконоубийцы. Устоять на ногах, или же подняться после падения, находясь под гнётом гравитации, сможет лишь противник с большим показателем силы и то с трудом. У данного заклинания есть и другие ограничения. Для его реализации необходим зрительный контакт с целью, при этом эффект заклинания улетучится если отвести взгляд от подавляемого объекта, то есть удерживать одновременно 2 или более противников Азерон не в силах. Так же невозможно одновременно подавлять врага и атаковать его иными заклинаниями. Затраты магии: Небольшие (возможно удержание).

Чешуя гравитационного дракона - Под ногами Азерона возводится магический круг, после чего тело использующего покрывает силовое поле, визуально напоминающее чешую. Подобная оболочка служит универсальной защитой для убийцы драконов. Преодолеть такой доспех крайне сложно, ведь эта броня защищает и от физических и от магических атак. Чешуя гравитационного дракона несколько отличается от аналогичной техники Гажила Железного. Величина защиты у обоих доспехов зависит от уровня магической силы колдующего, но при его равном значении металлическая броня будет превосходить гравитационную по величине блокируемого урона, однако гравитационная чешуя в свою очередь, может восстанавливаться после каждой пережитой атаки, благодаря чему является более стабильной защитой. Несмотря на это барьер, полностью разрушенный вражеской атакой, не сможет восстановиться самостоятельно. Затраты магии: Средние.

Взмах хвоста гравитационного дракона - Азерон выполняет удар ногой, после чего из атакующей конечности вырывается поток гравитации, визуально напоминающий хвост дракона. Этим самым хвостом можно манипулировать по своему желанию, удлинять, расширять и даже управлять его движением. Хвост имеет огромный вес, небольшой взмах им способен породить довольно таки обширную воздушную волну по направлению атаки, способную смахнуть с земли хилых противников. От столкновения с самим хвостом не поздоровится даже крепким врагам, ведь ударив им в полную силу можно разрушить небольшую скалу. Стандартно материализованная из гравитации конечность исчезает сразу же после атаки ею. Продлить время целостности хвоста Азерон может дополнительными тратами магии на 10 минут. Затраты магии: Средние, возможно поддержание.

Пасть гравитационного дракона - Магия гравитации окутывает тело использующего, энергия тяжести материализуется, создавая вокруг Азерона силовое поле, визуально напоминающее драконьи зубы. В ближнем бою челюсть можно использовать для дополнительных, крайне сокрушительных атак. Но первостепенное предназначение данной техники - разрушения препятствий и сковывающих движения пут. При этом от убийцы дракона не требуется абсолютно никаких телодвижений, достаточно лишь стиснуть зубы. Захлопнувшаяся пасть может послужить весьма крепкой защитой, по значению превышающей крепость чешуи дракона. Однако ограждает от урона она подобно стене, лишь с одной стороны. Силы укуса достаточно для того чтобы прокусить алмаз. Зубы способны разрушать и более крепкие препятствия, но для этого придётся затратить больше магической энергии и времени. Барьер исчезает спустя 20 минут после активации заклинания. Затраты магии: средние.

Сила дракона – Пик силы убийцы драконов.  Увеличивается объём мышц, местами на коже образуется чешуя, на висках проступают жилки. Все характеристики Азерона значительно увеличиваются, ровно, как и магическая сила его заклинаний. Усиление происходит из-за поглощения волшебства более сильного, чем магия Азерона, либо вследствии поедания большого объёма стихийных компонентов.

Ярость дракона – Резкий рост магического потенциала. В режиме ярости Азерон пренебрегает всеми ограничениями и пределом собственного тела. Магическая сила многократно возростает, вследствии чего сильнее и проворнее становится сам драконоубийца. В подобное состояние парень входит лишь при эмоциональном всплеске, поэтому пробуждение дремлющего потенциала невозможно без весомой на то причины.

Трапеза гравитационного дракона – Азерон, будучи гравитационным убийцей драконов, способен усиливать своё волшебство поглощая явления своей стихии, а именно заклинания гравитации, любые проявления давления силы тяжести.

3. Слабости

На дух не переносит транспорт. Мягкосердечен - переживает за всё и за всех. Крайне наивен, может поверить даже в самую наглю ложь.

4. Физические способности

Характеристики

Атака - 5+/5
Защита - 5/5
Скорость - 5/5
Смекалка - 1/5
Не от мира сего - 5+/5

Физические показатели убийцы драконов – Азерон, подобно другим драконоубийцам, наделён не человеческими характеристиками. Он крайне быстр и ловок, невероятно силён и вынослив. Крепость его тела так же на высоте - за долгие годы тренировок мягкие ткани уплотнились, кости спрессовались. Всему виной постоянный контакт с огромной тяжестью при использовании заклинаний. Наряду с этим Азерон как убийца драконов несколько отличается от своих собратьев. У него нет сверхсильного обоняния или же чуткого слуха. Его особенность это превосходное зрение и сверхчувствительное осязание. Последнее распространяется не на все факторы окружающего мира, а лишь на давление, волшебник чувствует тяжесть окружающих предметов. Это не значит, что всё вокруг на него давит, Азерон просто знает, где и какой величины давление оказывает объект на ту или иную область.

Мастер рукопашного боя – юноша на протяжении всей своей жизни практиковал рукопашный бой, сражаясь то за одно, то за другое. Годы постоянных битв и поединков не могли не сказаться на его навыках. Обладая животными рефлексами и непредсказуемой манерой боя, парень способен застать врасплох даже лучших бойцов королевства, посветивших свою жизнь ратному делу. Неожиданность залог победы, но не в ней заключена основная сила Азерона.
Напротив юноша чувствует себя в своей тарелке лишь при столкновении лоб в лоб, умудряясь удивлять оппонента внезапными, но при этом прямолинейными атаками. Грубая сила вкупе с техничными, не прогнозируемыми действиями, делают Азерона превосходным бойцом на ближних дистанциях.

II. СНАРЯЖЕНИЕ
Оружие - нет
Артефакты - нет
Аптечка - нет
Бытовые - нет
Прочее - нет

III. ПРОБНЫЙ ПОСТ
Стычка со стражей Фиора.
На пути парня лежала 3-я деревня, которую сыщик проследил по карте. Юноша не был уверен что идёт верной дорогой, ведь ранее он никогда не работал с картами, да и узнал он о том, что это такое, лишь в 10 лет от Тэозара. Пока маршрут прорисованный на карте совпадал с тем что видел великан. На удивление драконоборца нарисовали карту разбойники неплохо, раз даже такой необразованный человек как Азерон смог разобраться что к чему. Пройдя тропинкой через какой то лес, парень вышел к путеводному указателю. Извилистая, утоптанная лошадьми дорога  врезалась в частокол. Да, пути на карте и реальная картинка слились воедино. Парень добрался до своей цели.
Я иду, мама!
Азерон подошёл к забору, выдернул из земли один кол и протиснулся в поселение. Вокруг стоял ор и гогот, столбы дыма исходили практически от каждого дома.
-Чтоб вас, обжились негодяи! - прошипел парень, после чего начал разминать кулаки.
Азерон подошел к одному из домов и с силой долбанул по нему кулаком, отколов кусок от стены. Все крики, катавшиеся по деревне, тут же затихли.
-Чего притихли?! Боязно?! - закричал парень.
Тут же из всех домов повыскакивали люди в доспехах и с копьями.
Хм, странно, что то они не похожи на разбойников которых я бил до этого...
Азерон почесал голову. Но секундное недоумение сменилось, очередным криком:
-Чего встали? Нападайте!
-Именем короля, вы арестованы за угрозу в адрес городской стражи! - проговорили те хором
-Чего? Городской что?! А ну идите ка сюда! - вновь замешкался парень, после чего откинув свой плащ рванул на толпу "бандитов"
Отметелив представителей порядка, Азерон обыскал каждый дом и каждый подвал, его матери нигде не было. Расстроенный юноша вышел через ворота деревни и отправился дальше. Проходя мимо охотничьего домика что стоял близ дороги парень услышал чей то разговор.
-Ты слышала, на западный лагерь кто то напал, вся стража сосредоточенная там выведена из строя, кто же мог подобное сотворить?
Юноша, поникнув головой, чуть задрал ворот своего плаща, чтобы скрыть хоть часть своего лица, после чего, якобы незаметно, свернул в лес. Так Азерон, сам того не осознавая выбил спесь из отряда королевской армии.


СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ


1. Связь с Вами - Skype - kaiten1394

2. Откуда про нас узнали? - Такое чувство, будто я знал вас всю жизнь...

Отредактировано Azeron (2014-04-17 10:59:28)